Обсуждение Способов Ценообразования Зеленой Печати
Внедрение зеленой печати стало основной тенденцией в полиграфической отрасли, полиграфические предприятия в фокусе зеленой печати социальной ответственности, экологической значимости в то же время также должны учитывать изменения стоимости, вызванные этим. Поскольку в процессе внедрения зеленой печати полиграфическим предприятиям необходимо сделать много новых вложений, таких как закупка нового экологически чистого сырья и вспомогательных материалов, внедрение нового оборудования и преобразование производственных процессов, производственной среды и т.д., себестоимость продукции зачастую выше, чем при обычной печати. Это затрагивает непосредственные интересы полиграфических предприятий, заказных печатных подразделений и потребителей, поэтому вопрос о том, как сделать разумные расходы в процессе практической реализации зеленой печати, стал важной темой исследования.
По этой причине государственные и местные власти выдвинули соответствующие политические меры в отношении зеленой печати, принимая форму субсидий или стимулов для поощрения полиграфических предприятий к продвижению зеленой печати. Пекинская ассоциация полиграфии также активно привлекает экспертов отрасли для проведения исследований и предложения стандартов субсидирования зеленой печати. В этой статье подробно описывается сфера ценообразования и справочная формула зеленой печати, которая может быть полезна для разумного формулирования цены зеленой печати.
1. Уточнение сферы ценообразования зеленой печати
Уточнение сферы ценообразования в зеленой печати имеет большое значение для содействия высококачественному развитию предприятий издательской печати и оценки иерархического управления.
1) Зеленые материалы, которые могут быть восстановлены, не оцениваются по цене. При централизованной переработке отработанный газ все равно может быть использован повторно, поступления от которого через определенное время могут компенсировать вложения в оборудование для защиты окружающей среды. Некоторые типографии используют сторонние компании замкнутого цикла, отвечающие за инвестиции и восстановление очистного оборудования, без вмешательства типографии в цикл потока создания стоимости, что, конечно, не должно отражаться на ценообразовании в типографии.
2) Зеленые входы не подлежат переработке ценообразования. Такие как обучение зеленой печати для установления правил и норм, сертификация и обзор расходов, закупка зеленых печатных форм, красок, фонтанного раствора, воды для мойки автомобилей, ламинирования / переплетного клея и других расходов на перелив и т.д., не могут быть утилизированы из цикла восстановления, могут быть только точно или примерно рассчитаны, для внешнего ввода в эксплуатацию печати зеленых отпечатков единиц и лиц, взимаемых.
2. Точное измерение оплачиваемых позиций
Ценообразующие статьи - это, как правило, существующие ценообразующие статьи, и "зеленый" эффект может быть отражен в печатных материалах или может быть проверен. Полиграфические компании могут взимать "зеленую" премию с заказчика, а также использовать ее для повышения продажной цены печатных материалов.
3. Части, которые не могут быть измерены в качестве расходных статей
Не могут быть измерены ценовыми статьями, например, расходы на сертификационную проверку, создание "зеленой" системы, учреждение новых должностей и расходы на обучение руководства; процесс безвредных и менее вредных мер; завершение трех видов утилизации отходов. Эта часть предложения заключается в увеличении стоимости на определенный процент (например, 10 % и т. д.) от суммы вышеуказанных надбавок.
Следует отметить, что приведенные выше примеры данных являются воображаемыми, только для справки. Для фактического измерения следует обращаться к данным стандартов печати. Для данных, отсутствующих в стандартах, следует проводить реальные измерения и использовать отраслевые нормы, т.е. данные, которые могут быть достигнуты средней типографией.
4. Другие программы
Работа Пекинской ассоциации печати по ценообразованию в области зеленой печати была проведена относительно рано, и в то время измерялись только бумага, изготовление печатных форм, чернила и клей-расплав для склеивания. Теперь кажется, что некоторые элементы также могут быть рассмотрены косвенно в существующие элементы ценообразования, такие как фонтанный раствор и вода для мойки автомобилей можно выяснить или рассчитать необходимые данные, особенно на фолиант тысячи отпечатков (некоторые полиграфические предприятия для мытья воды в день на машину 20 ~ 30 кг), чтобы рассчитать стоимость печати премиальных данных в соответствии со следующей формулой.